Интересные статьи

За три года количество пьющих на работе сократилось

Исследовательский центр портала Работа Mail.Ru и служба исследований HeadHunter решили вновь выяснить, как много жителей Псковской области выпивают на работе.

Консультации специалиста

Консультации специалиста тем, кто решил устроится на работу
Консультации специалиста тем, кто устраивается на работу

Интересные статьи

Москвичи отдают предпочтение коммуникабельности, а остальные жители России - ответственности

Рейтинг личных качеств, которыми характеризуют себя жители Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России, составила служба исследований HeadHunter. Для этого специалисты изучили более 2,5 млн анкет соискателей, размещенных на hh.ru в этом году.

Оказалось, что больше всего люди любят говорить о себе, что они ответственные (встречается в 34,4% от всех резюме) и коммуникабельные (30,4%). Одно из этих качеств появляется в каждом третьем резюме. Также популярными характеристиками самого себя оказались стрессоустойчивость (в 16,5% резюме), целеустремленность (14%), исполнительность (11,4%), быстрая обучаемость (10,7%) и пунктуальность (10,4%). При этом москвичи, в первую очередь, говорят о своей коммуникабельности, в то время как питерцы и жители других регионов страны первостепенное значение отдают ответственности. Последняя характеристика встречается в каждом втором резюме не из Москвы и Санкт-Петербурга.

Если самые распространенные качества у многих на слуху, то самые редкие могут оказаться неожиданными. Так, один соискатель указал в резюме, что он неуступчивый человек, другой сообщил о себе как человеке великодушном. Два соискателя уверены в своей «высоконравственности», столько же посчитали необходимым сообщить в резюме о своей «альтруистичности». В трех резюме встречается такое качество, как «темпераментность», в других десяти резюме соискатели пишут, что они люди высокомерные или галантные. 12 соискателей сообщили работодателям о своей гениальности, 20 о храбрости, 21 о хитрости, 64 о душевности. Стоит отметить, что, например, такие качества, как снобизм, циничность или фанатичность не указал в резюме ни один соискатель.

Исследование HeadHunter проведено 12-21 мая 2014 года на основе анализа 2 700 000 резюме, размещенных соискателями на сайте hh.ru с начала 2014 года.