Интересные статьи

60% компаний в России работают с 9 до 18 часов

На самые популярные у работодателей временные диапазоны по графику работы в этот раз обратила внимание служба исследований компании HeadHunter, проанализировав 73 868 вакансий, опубликованных в России в 2013 г.

Консультации специалиста

О ужас! Собеседование.
Консультации специалиста тем, кто устраивается на работу

Интересные статьи

Москвичи отдают предпочтение коммуникабельности, а остальные жители России - ответственности

Рейтинг личных качеств, которыми характеризуют себя жители Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России, составила служба исследований HeadHunter. Для этого специалисты изучили более 2,5 млн анкет соискателей, размещенных на hh.ru в этом году.

Оказалось, что больше всего люди любят говорить о себе, что они ответственные (встречается в 34,4% от всех резюме) и коммуникабельные (30,4%). Одно из этих качеств появляется в каждом третьем резюме. Также популярными характеристиками самого себя оказались стрессоустойчивость (в 16,5% резюме), целеустремленность (14%), исполнительность (11,4%), быстрая обучаемость (10,7%) и пунктуальность (10,4%). При этом москвичи, в первую очередь, говорят о своей коммуникабельности, в то время как питерцы и жители других регионов страны первостепенное значение отдают ответственности. Последняя характеристика встречается в каждом втором резюме не из Москвы и Санкт-Петербурга.

Если самые распространенные качества у многих на слуху, то самые редкие могут оказаться неожиданными. Так, один соискатель указал в резюме, что он неуступчивый человек, другой сообщил о себе как человеке великодушном. Два соискателя уверены в своей «высоконравственности», столько же посчитали необходимым сообщить в резюме о своей «альтруистичности». В трех резюме встречается такое качество, как «темпераментность», в других десяти резюме соискатели пишут, что они люди высокомерные или галантные. 12 соискателей сообщили работодателям о своей гениальности, 20 о храбрости, 21 о хитрости, 64 о душевности. Стоит отметить, что, например, такие качества, как снобизм, циничность или фанатичность не указал в резюме ни один соискатель.

Исследование HeadHunter проведено 12-21 мая 2014 года на основе анализа 2 700 000 резюме, размещенных соискателями на сайте hh.ru с начала 2014 года.