Интересные статьи

Молодежь чаще ждут в области продаж и в качестве административного персонала

В какие компании и на какие должности могут претендовать молодые специалисты, выяснила служба исследований HeadHunter по СЗФО, проанализировав изменения в профессиональной сфере «Начало карьеры, студенты» за первые 3 квартала 2013 года.

Консультации специалиста

Как нейтрализовать неприятного сослуживца
Консультации специалиста тем, кто устраивается на работу

Интересные статьи

На HeadHunter появились кандидаты из LinkedIn и «Одноклассников»

Вторую версию поиска сотрудников в соцсетях запустил HeadHunter. К существующему с ноября 2015 года поиску по сети «ВКонтакте» добавляются «Одноклассники» и LinkedIn. Сервис полностью бесплатен для работодателей, сообщается в пресс-релизе компании.

Авторизованный работодатель, дойдя до конца поисковой выдачи резюме, видит профили подходящих кандидатов из трех социальных сетей и основную информацию по кандидатам в зависимости от настроек выдачи. При клике на профиль пользователь перенаправляется в соответствующую социальную сеть.

Борис Вольфсон, директор по развитию HeadHunter: «Параллельно с расширением базы резюме мы должны создавать удобные инструменты рекрутинга с разными источниками информации. В большинстве пользовательских сценариев база резюме отвечает потребностям работодателей. В то же время есть ситуации, когда данные из соцсетей востребованы, поэтому мы продолжим развитие проекта.

Поиск потенциальных кандидатов в социальных сетях работает полностью на наших технологиях, что позволило создать качественный продукт и максимально корректно отработать настройки приватности профилей. На следующем этапе развития продукта мы добавим GitHub».

Марина Хадина, руководитель карьерного направления HeadHunter: «Развитие нашего сервиса увеличивает шансы найти интересную работу, даже если человек сейчас не в активном поиске, у него нет резюме, или он давно его не обновлял. Люди позитивно реагируют, когда рекрутеры предлагают им рассмотреть новое предложение о работе, ведь всем приятно быть востребованным специалистами».

Поиск кандидатов в социальных сетях ведется по профилям, настройки приватности в которых этому не противоречат. В сети «ВКонтакте» работодателям будут доступны 15 млн профилей, в «Одноклассниках» - 2 млн, в LinkedIn – примерно 570 тыс